Новости Компании
Пресс-офис
Завершилась неделя высоких технологий ICTWEEK 2019
27СЕН2019

Завершилась неделя высоких технологий ICTWEEK 2019



В последний день на стенде Ucell было организовано сразу семь конкурсов. Посетители могли принять участие в QR-квесте, творческом и спортивном конкурсах, викторине и лотереи.

Позже на территории стенда выступил спикер от IT академии «NAPA Edu Hub» - Умид Абдусатторов. Он поделился своими знаниями и посоветовал с чего начать свою карьеру в IT индустрии.

Также в течении всего дня, проходила демонстрация симуляторов 5G и демонстрация роботов. Интерактивные симуляторы наглядно показывали преимущества сети пятого поколения. А роботы самостоятельно взаимодействовали с посетителями и рассказывали о новых тарифах Компании.

Подводя итоги выставки можно сказать, что в этом году, выставка стала ярким событием в сфере информационных и мобильных технологий. Внедрение передовой технологии 5G, мобильная связь и интернет в метро, выступление экспертов в области IT – все это Ucell и ICTWEEK 2019.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.