Новости Компании
Пресс-офис
Тохир Садыков, группа «Болалар» и Ucell
23СЕН2019

Тохир Садыков, группа «Болалар» и Ucell



«Болалар» –  группа, известная каждому жителю Узбекистана. Одна из немногих музыкальных групп Центральной Азии, которая давала свои концерты в США и выпустила свои альбомы в iTunes.

В этом году группе исполнилось 30 лет!

В честь юбилея Тохир Садыков совместно с OOO «COSCOM» (Торговая марка Ucell) и контент-партнером ООО «Maestro» провели розыгрыш билетов.

По условиям акции абонент, установив мелодию, «Кел яшайлик» вместо гудка на неделю, автоматически принимал участие в розыгрыше. Для подключения услуги необходимо было отправить код песни 400337 на номер 8080. Стоимость данной услуги составляла всего 1263 сума за 7 дней. Для отключения услуги достаточно было отправить цифру 7 на тот же номер – 8080.

Сотрудники Компании, а также их родственники не могли принимать участие в розыгрыше.

В среду 18 сентября, контент-провайдер с помощью генератора случайных чисел выбрал 30 счастливчиков. А уже 28 сентября на самой передовой сцене страны в Humo Arena пройдет юбилейный концерт группы «Болалар».

Поздравляем всех победителей.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.