Новости Компании
Пресс-офис
На пути к цифровой трансформации
02МАР2020

На пути к цифровой трансформации



Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций 28 февраля 2020 года провело пресс-конференцию в Агентстве информации и массовых коммуникаций.

Пресс-конференция была посвящена теме организации по эффективному применению компьютерных технологий и Интернета среди населения и молодёжи в соответствии с третьим направлением по Пяти инициативам Президента Республики Узбекистан.

Сегодня в стране осуществляется широкий спектр задач по данному направлению.
На собрании подвели итоги работ, проведенных в 2019 году.
В частности, по республике было организовано 24 учебных центра цифровых технологий, а к концу 2020 года намечается довести их число до 80.
Разработано в общем 19 учебных программ по основам программирования, компьютерной графики, роботехники, по созданию веб- и мобильных приложений.
В центрах уже прошли обучение около 5 тысяч слушателей..
Было сдано в эксплуатацию современное новое здание специализированной школы имени Мухаммада аль-Хорезми, рассчитанное на 1200 мест.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров, был создан Технологический парк программных продуктов и технологий (IT-Park).
В сотрудничестве с Объединёнными Арабскими Эмиратами реализуется проект «Один миллион программистов» (One Million Uzbek Coders).
По итогам 2019 года проведено 4 150 км оптиковолоконных линий связи в 3 433 школах, 1 836 дошкольных образовательных учреждениях и 1 127 объектах здравоохранения.

К 2021 году планируется, что все объекты социальной сферы будут обеспечены высокоскоростным интернетом, а в отдаленных населенных пунктах будут созданы условия для доступа к современным телекоммуникационным услугам.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.