Новости Компании
Пресс-офис
Тренинг «Навыки оказания первой доврачебной помощи»
29АВГ2019

Тренинг «Навыки оказания первой доврачебной помощи»



Первая доврачебная помощь – основополагающий факторм для дальнейшего лечения, а зачастую и гранью спасения человеческой жизни. Общее состояние пострадавшего при несчастных случаях часто зависит от быстрых, но простых действий окружающих. Именно поэтому, так важно, чтобы каждый человек, будь то мужчина или женщина, умел правильно и в кратчайшие сроки оказать первую доврачебную помощь тем, кто в ней нуждается. Основной акцент был сделан на сотрудников, работа которых связана с повышенным риском для безопасности персонала: водители, охранники, сотрудники департамента технологий и другие.

Шоира Мирзакирова, оператор Call-центра, тренер по оказанию первой доврачебной помощи:
– Программа курса состоит из несколько блоков: алгоритм действия в чрезвычайных ситуациях, принципы оказания первой помощи, навыки оказания первой помощи и практическая часть. Навыки, которые мы даем в рамках программы, помогают сотрудникам быть готовыми и уверенными в чрезвычайных ситуациях.
Не только в экстремальных, но и в бытовых случаях судьба человека зависит от того, насколько быстро и квалифицированно была оказана первая помощь при повреждениях, несчастных случаях и внезапных заболеваниях.


Повышение компетентности персонала в области охраны труда – одно из приоритетных направлений успешной организации. Все 12 участников тренинга получили основные знания и навыки по оказанию первой помощи, что поможет при чрезвычайных ситуациях. Проведение в Компании тренинга «Навыки оказания первой доврачебной помощи» на регулярной основе утверждено приказом по Компании.



Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.