Новости Компании
Пресс-офис
Тренинг для новых сотрудников
01АВГ2019

Тренинг для новых сотрудников



Для успешного достижения поставленных бизнес-задач, необходимо решать вопросы взаимодействия большого количества различных департаментов и еще большего количества сотрудников. Этот вопрос особенно актуален для новых работников, перед которыми стоит задача как можно быстрее адаптироваться в новой среде.

Для этих целей Департамент по управлению персоналом разработал программу ориентационного тренинга рассчитанных на вновь прибывших сотрудников. Программа позволяет свести к минимуму время адаптации и получить первичные представления о департаментах.

В рамках возобновления деятельности тренинг центра Ucell, 23 и 24 июля состоялись первые ориентационные сессии в этом сезоне. В течении двух дней приняло участие около 50 сотрудников со всей страны. В непринужденной обстановке тренинг-центра, представители каждого подразделения рассказали о своих задачах и методах взаимодействия.

Каринэ Алахвердова, специалист отдела автохозяйства:

— Представители каждого департамента несмотря на всю сложность процессов, очень просто их описывают. Конечно, любой сотрудник имеет доступ к структуре компании, с которой он или она могут ознакомиться, но ощутить себя частью большой команды можно только здесь, лично познакомившись с руководителями управлений. Отдельная благодарность организаторам. Работаю в сфере сотовых операторов уже больше 10 лет, но такой уровень наблюдаю впервые. Представляю, как этот тренинг вдохновляет молодых специалистов, для которых это может быть началом карьеры.


Для Ucell каждый сотрудник представляет ценность, поэтому в тренингах одновременно участвуют и руководители отделов, и специалисты, и инженеры. Практика проведения ориентационных программ уже стала доброй традицией, которая из года в год становится все лучше. 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.