Новости Компании
Пресс-офис
Поездка в Сырдарьинскую область
03МАЙ2020

Поездка в Сырдарьинскую область



Прорыв дамбы Сардобинского водохранилища стал неожиданным бедствием, очередным испытанием, выпавшим на долю нашей страны.
Под руководством главы государства наш народ сплотился, без паники и решительно приступил к ликвидации последствий стихии.

OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) - компания, которая воспринимает себя как корпоративного ответственного гражданина Узбекистана.
Сотрудники Ucell всегда всем сердцем отзываются на те вызовы и испытания, которые порой преподносит природная стихия.
Так было недавно в Бухаре.
Так происходит в эти дни в Сырдарьинской области.
В регион стихийного бедствия в субботу выезжала группа сотрудников Компании Ucell.
Автомобиль «Газель» был нагружен ветровками сумками, одноразовой посудой и всем тем, что мы смогли оперативно собрать.
Выездная бригада Ucell привезла размещённым временно в Юридическом колледже жителям детскую одежду, моющие средства, одноразовые маски, антисептики.
Это было закуплено в том числе и благодаря участникам группы «Волонтёры Ucell», которые собрали более 7 миллионов сумов.
Эвакуированные из зоны затопления обеспечены государством едой.
Но коллеги все равно привезли навват и тушёнку, чай, крупы, сахар.
В колледж приехали операторы и торговые представители Ucell.
Специалисты подключили более 100 человек на льготный тариф и пополнили счета абонентов.
Всё сделали за свой счёт.

Мы уже точно знаем, что повезём на следующей неделе.

Бахадыр Умаров, Региональный главный инженер группы технического обслуживания, Гулистан, пишет:
— Дорогие коллеги! Благодарю вас всех за оказанную помощь и участие!
От лица жителей Сырдарьинского региона большое вам спасибо!
Желаю вам здоровья и удачи!

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.