Новости Компании
Пресс-офис
Победитель “Try and Buy”
28ИЮЛ2021

Победитель “Try and Buy”



Знаете ли вы, что Ucell ежемесячно разыгрывает ценные призы за подписку на увлекательный контент?

Так Абдуазизова Лола, жительница Джизакской области стала счастливой обладательницей смартфона «Redmi 9», приняв участие в акции “Try and Buy”. 

В августе Компания предлагает следующие сервисы:
— СМС-чат,
— IVR «Знакомства»,
— «Всё об Узбекистане»,
— Правила дорожного движения.

Шахноза Кариева, Ведущий специалист отдела по запуску контент услуг:
—  Суть акции "Try and Buy" заключается в предоставлении пяти контент-сервисов бесплатно. По завершении месяца сервисы заменяются иными пятью сервисами также на бесплатной основе, а предыдущие сервисы переходят на платную основу. Абоненты заранее уведомляются за три дня до окончания акции.
Пользуясь активно сервисами, абоненты становятся участниками розыгрыша с ценными призами.

В июле мы добавили сервис “Медсестра” для поддержания абонентов советами о здоровье. Так каждый абонент предоплатной системы обслуживания может набрать команду *770# и пользоваться пятью сервисами в месяц бесплатно и выиграть приз.


Дальше будет ещё интересней: новые призы и возможности.
Наберите *770# и попадите в меню увлекательного контента.
Подробнее: https://ucell.uz/ru/subscribers/services2/entertainment/try_and_buy

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.