Новости Компании
Пресс-офис
UCELL: НА ПУТИ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ЛИДЕРСТВУ
16ФЕВ2023

UCELL: НА ПУТИ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ЛИДЕРСТВУ



ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) активно работает со многими финансовыми и технологическими институтами Республики Узбекистан и иностранными партнёрами.
Вся деятельность компании направлена на то, чтобы сделать жизнь более чем 8 миллионов абонентов удобнее, предоставляя качественные и доступные цифровые услуги.

Прямые инвестиции Ucell в развитие сети – стратегическая заявка на лидерство. Только в 2022 году по Национальным стандартам бухгалтерского учета Республики Узбекистан размер инвестиций в модернизацию сети 2022 году составил 111,5 млн долларов.
 
Ucell увеличивает интенсивность строительства новых, модернизации существующих базовых станции, расширению сети торговых точек и вводит новые удобные услуги для абонентов.
 
При этом мы также активно развиваем партнерские проекты вместе с ведущими технологическими компаниями страны и мира. Бренд Ucell знают и любят — и в дальнейшем мы планируем только развивать и укреплять его знание и доверие к нему.
Ребрендинг не входит в число стратегических планов или проектов компании.
 
Торговая марка Ucell стремится к тому, чтобы через развитие телекоммуникаций с помощью современных технологий, внедряемых компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому жителю Узбекистана.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.