Новости Компании
Пресс-офис
Ucell в сельском сходе граждан «Тараккиёт»
07НОЯ2019

Ucell в сельском сходе граждан «Тараккиёт»



Ежедневно каждый житель планеты в среднем разговаривает по телефону 17 минут в день. Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) обслуживает свыше 7.5 миллионов абонентов по Узбекистану. Это в среднем 2 миллиона часов разговора в день. Цель Компании на 2020 год — обеспечить бесперебойную связь во всех уголках Республики. В связи с этим руководство Ucell регулярно поддерживает контакт с абонентами. На неделе состоялась встреча в Андижанском вилояте.

Обращение поступило от Хотамжона Тургунова, проживающего по адресу Андижанская область, район «Избоскан», сельский сход граждан «Тараккиёт». Хотамжон просит наладить связь и повысить скорость интернет соединения. На его обращение откликнулись в региональном офисе «Ucell-Andijon» и выехали на встречу во главе с региональным директором Бахтиёром Турдиевым.

В ходе встречи абоненту сообщили:
— На сегодняшний день Компания Ucell осуществляет масштабную работу по реконструкции, обновлению и установке базовых станций в отдалённых селениях и регионах. На будущий год подписан контракт с китайскими партнёрами ZTE и Huawei по поставке новейших базовых станций. Связь в районе обязательно наладят.

Абонент остался доволен итогом встречи и поблагодарил сотрудников. В память о встрече были вручены корпоративные подарки.

В Андижанской области проживает свыше 700 тысяч активных абонентов Ucell. Для их удобства в регионе открыты 252 дилерские точки, 25 из них моно-офисы. В региональном офисе работают 25 сотрудников.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.