Новости Компании
Пресс-офис
Ucell-Buxoro в Жондорском районе
14ЯНВ2020

Ucell-Buxoro в Жондорском районе



Недавно в Бухарской области состоялись две встречи с абонентами. Обращение поступило от Шохидилло Идива и Лазиза Хамидова, проживающих по адресу Жондорский район, сельский сход граждан «Хазорман». Жалоба на качество соединения и скорость подключения к глобальной сети Интернет. 

С абонентами встречались специалисты из отделения Компании во главе с Мехридином Мухамедовым, и.о. регионального директора “Ucell-Buxoro”.
В ходе дискуссии специалисты Компании обсудили с абонентами существующую проблему с мобильной связью в населённом пункте. Как нами сообщалось ранее, на 2020 год запланирована масштабная реконструкция и модернизация действующего оборудования. Для более комфортного общения в районе в скором времени будет налажена связь.

В региональном офисе "Ucell-Buxoro" сегодня осуществляет деятельность 34 сотрудника. Всего же по области действует 163 официальных дилера Ucell, 37 из них моно-брендовые офисы.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.