Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-Navoiy» в Карманинском районе
20ДЕК2019

«Ucell-Navoiy» в Карманинском районе


Когда одна треть пользователей сотовой связи по всей стране твои абоненты, попивая чай в офисе многого не узнать. Если вы следите за нашими новостями, то знаете, что каждую неделю в одном из регионов выезжают к абонентам. На этой неделе прошли три встречи. Одна из них в Навоийской области.

Обращение поступило от Шохруха Шаимова, который проживает в городском посёлке Маликрабат Карманинского района. Жалоба на скорость интернет соединения и качество сотовой связи.

И.о. директора регионального отделения «Ucell-Navoiy» Алишер Гаппаров и специалисты-техники отправились на место обращения и изучили состояние сайтов поддержки сети. Абоненту сообщили, что на данный момент проходит техническая модернизация по всей Республике и рассказали о предварительных планах Компании  по развитию сети в Навоийской области 2020 год.

Поездка получилась содержательной. Абонент остался доволен итогами встречи.

Сегодня в Навоийском вилояте осуществляет деятельность 121 официальный дилер Ucell, 43 из их числа моно-офисы. Общее число сотрудников в региональном офисе 40 человек.


 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.