Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-Qarshi» и «Ucell-Samarkand» на встрече с абонентами
12МАР2020

«Ucell-Qarshi» и «Ucell-Samarkand» на встрече с абонентами



Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) продолжает планомерно выезжать на встречи с абонентами. В марте уже прошли две встречи в Кашкадарьинской и одна в Самаркандской областях. Каждому абоненту коротко рассказали о предварительных планах Компании по развитию сети в Кашкадарьинской и Самаркандской областях на 2020 год.

Кашкадарьинская область. Чиракчинский район.
Первая встреча прошла в махалле «Шурбозор» с Сарваром Боратовым. К абоненту приехала группа специалистов во главе с и.о. регионального директора Маликом Юсуповым. Заявитель обратился с просьбой установить 3G базовую станцию для улучшения качества интернета. Нусрат Абдиев, региональный инженер «Ucell-Qarshi» осмотрел территорию по месту проживания абонента и протестировал сеть. Выяснилось, что ближайшая станция находится на расстоянии 300-400 метров от населённого пункта. 



В тот же день была проведена встреча с Ильхомом Камоловым, проживающим в сельском сходе граждан «Янги хаёт», махалли «Хардури». Абонент также попросил установить 3G базовую станцию для улучшения качества интернета. Сегодня ближайшая станция расположена в 700-800 метрах от махалли. В обоих случаях расстояние оптимальное. Голосовые звонки в районе проходят безперебойно, но так как станция поддерживает только 2G соединение, скорость подключения низкая. 

Самаркандская область. Ургутский район.
На днях также прошла встреча в Самаркандской области, махалле «Катта Торинжак». Абонент Шерали Умуров направил обращение с просьбой улучшить качество сети. От имени Компании приехали специалисты офиса «Ucell-Samarkand» во главе с и.о. регионального директора Камолом Мухамадиевым.



Ежедневно специалисты Ucell трудятся, чтобы инновационные технологии были доступны каждому: выезжают на места, разрабатывают план развития, изучают географию местности и подбирают оптимальную локацию. Ни одно обращение не остаётся без внимания.

Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell лучшее качество жизни, было доступно повсеместно и полезно каждому.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.