Новости Компании
Пресс-офис
Ucell: 111,5 млн. долларов прямых инвестиций
25ЯНВ2023

Ucell: 111,5 млн. долларов прямых инвестиций




За минувший год мобильный оператор Ucell вложил в модернизацию сети 111,5 млн долларов: больше всех официально опубликованных инвестиций среди сотовых компаний Узбекистана. Отдельно надо подчеркнуть: при этом Ucell всю заработанную прибыль инвестирует в развитие телекоммуникационной отрасли Республики.
 
Масштабное инвестирование в качество связи позволило Компании запустить в 2022 году 2637 новых базовых станций различных типов. При этом в целом ряде районов Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Кашкадарьинской и Ташкентской областей новые объекты построены в тех населённых пунктах, где ранее отсутствовало покрытие сети. Качественное улучшение связи отмечено в Андижанской и Самаркандской областях, в городе Бухара; на трассе Ташкент – Самарканд. Увеличение зоны покрытия сотовой связью, повышение скорости передачи данных, развитие сети офисов, внедрение удобных и доступных тарифов способствовало тому, что Ucell занял лидирующие позиции по росту абонентской базы.
Число абонентов Ucell в 2022 году превысило 8 (восемь) миллионов.
 



Качественное и количественное развитие технологической базы
 
В сети Ucell в минувшем году был введён в строй 331 новый объект и модернизирован 781 существующий объект, что позволило запустить в коммерческую эксплуатацию 2637 новых базовых станций, в том числе:
•          661 станцию формата 2G, голосовая связь;
•          468 станций формата 3G, голосовая связь и передача данных;
•          1488 станций формата LTE 4G, скоростная передача данных;
•          20 станций формата 5G, пятого поколения мобильной связи.

 


«В минувшем году техническим департаментом компании было проложено более 110 км волоконно-оптических линий связи. На сети Ucell был также проделан большой объём работы по частичному переводу 1800 диапазона частот со стандарта 2G на стандарт 4G. Это позволило повысить скорость и увеличить объёмы передачи данных.
Такое масштабное техническое и технологическое перевооружение способствовало улучшению качества предоставляемых услуг, увеличению пропускной способности и трафика в сети, значительному уменьшению числа перегруженных станций», — сказал Александр Мохов, технический директор Ucell.
 
Начало и конец 2022 года были отмечены большим количеством случаев отключения электропитания со стороны АО «Региональные электрические сети». Это послужило основной причиной увеличения времени простоя оборудования в ряде регионов. Последствия декабрьских отключений были бы гораздо заметнее, если бы Ucell не осуществил в период с весны по осень большую программу по замене аккумуляторных батарей. Всего в 2022 году на 900 объектах было заменено 9000 аккумуляторов. Антенно-мачтовые сооружения, оснащённые дизельными генераторами, обеспечены топливом, в зависимости от расположения АМС, на поддержание бесперебойной работы от 8 до 49 часов. Кроме того, на 175 объектах установлены солнечные батареи.
 
Минувший 2022 год ознаменован тем, что Ucell внес свою лепту в организацию целого ряда глобальных форумов, включая саммит ШОС в Самарканде. При поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (с 1 января 2023 года – Министерство цифровых технологий) специалисты компании развернули сеть 5G в международном аэропорту «Самарканд», туристическом центре Silk Road Samarkand и историческом центре Самарканда. Развитие связи в туристских центрах страны, на главных транспортных магистралях страны, вне всякого сомнения, повышает привлекательность Узбекистана для туризма.
 


Работа по техническому перевооружению, качественному и количественному наращиванию мощностей, строительству новых и модернизации работающих объектов будет продолжена и в 2023 году. Среди намеченного проведение SWAP: поэтапной замены оборудования 1263 базовых станций в ряде областей на новое, более производительное, скоростное и современное. Большим вызовом в этой работе служит то, что модернизация сети будет выполняться на работающих базовых станциях. БН. Помимо замены устаревшего оборудования, в ходе этой работы будет установлено 1600 новых логических базовых станций.
 
Просто. Всегда. Дешевле.
 
Приоритетная задача, которую решал мобильный оператор Ucell в 2022 году: сделать жизнь абонента удобнее, предоставляя услуги, которые стали намного понятнее, дешевле и доступнее.
 
«Главная новинка года: тарифная линейка “Sof”. Флагманская тарифная линейка завоевала признание абонентов и была удостоена приза Четвёртого Ташкентского фестиваля рекламы TAF!22 как продукт с лучшим клиентским опытом.
Основные преимущества линейки:
  • абонентская плата не списывается в минус;
  • неиспользованный траффик переносится на следующий месяц;
  • полный контроль расходов; удобная система нотификаций.



Нововведение коснулось и интернет пакетов: при своевременном внесении абонентской платы неиспользованный траффик также переносится на следующий месяц», — сказал Георгий Чуравцов, коммерческий директор Ucell.     
 
Кроме того, на каждый сезон были разработаны специальные акции:


  • акция «Летние ночи» с возможностью получать больше интернета в ночной период;
  • осенняя мега-акция «Ещё дешевле» в рамках которой новые абоненты получили скидку 25% на три месяца;
  • акция «Безлимитные социальные сети» в декабре. 
 
Какой узбекистанец не любит «красивых номеров». Будь это номер автомобиля или мобильного телефона.  Услуга «Желанный номер» позволяет абонентам получить красивый номер бесплатно: просто подключившись и оставаясь на определенном тарифе от 6 до 12 месяцев. Также была запущена услуга «Красивый номер в рассрочку» с возможностью оплачивать красивый номер в рассрочку до двух лет.
 
Во многом новаторским стал и запуск Ucell продажи смартфонов от мировых брендов по всей стране с возможностью рассрочки и с включенными в стоимость тарифами и бонусами. Особенно уникальным для рынка Узбекистана стал опыт новогодней распродажи смартфонов Huawei Y70 по 1 490 000 сумов: такой цены больше не найти абсолютно нигде.
Мало-мальски сведущий в ценах на смартфоны человек может удивится: в чём же прибыль Ucell, если девайсы реализуются почти без прибыли? Действительно: у Ucell нет цели зарабатывать на продаже девайсов. Интерес сотового оператора в том, чтобы абоненты пользовались самым современных оборудованием, получали от использования услуг самый передовой опыт, а значит дольше оставались с нами.
 
Никогда в истории Компании Ucell не был так близок к абонентам: в 2022 году количество салонов продаж увеличилось в 2,5 раза и достигло 80 по всей стране.
 
Доступно повсеместно, полезно каждому
 
Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по развитию сферы услуг», согласно которому оборудование, программное обеспечение, материалы и запчасти, ввозимые сотовыми операторами в страну, были освобождены от импортных пошлин дало мощный импульс модернизации сетей, положительно повлияв на уровень связи в Узбекистане.

 


«В Ucell далеки от мысли, что всё в компании идеально. Работа по модернизации велась и будет вестись. Планируемые Ucell инвестиции в развитие сети – стратегическая заявка на лидерство.
Лидерство не является самоцелью, приоритетом в работе компании на протяжении всех лет деятельности было и остаётся высокое качество услуг и сервиса. Общество давно вступило в цифровой мир. Цифровой стала экономика. В смартфоне каждого абонента по несколько банковских приложений. Ucell создаёт возможность входить в Интернет как в образовательно-информационную систему, инструмент ведения бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы через развитие телекоммуникаций с помощью современных технологий, внедряемых компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому жителю Узбекистана», — подчеркнул Андрей Шишковский, генеральный директор Ucell.
 
*По Национальным стандартам бухгалтерского учета Республики Узбекистан размер инвестиций в 2022 году составил 111,5 млн долларов.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.