Новости Компании
Пресс-офис
Ucell Academy продолжает тренинги
23ЯНВ2020

Ucell Academy продолжает тренинги



В январе прошёл первый тренинг «Стресс-менеджмент. Спокойствие в центре урагана».

В тренинге приняли участие 13 сотрудников, которые учились изменять своё отношение к стрессу и знакомились с методами трансформации негативной энергии в положительную.

Небольшие стрессы неизбежны и, как это ни парадоксально, даже полезны: они мобилизуют работника и помогают ему или ей адаптироваться к изменяющимся условиям. Серьёзную опасность представляют разрушительные дистрессы, возникающие вследствие недостатка ресурсов для адекватного ответа на негативные внешние вызовы.

Пошшахон Алимбаева, специалист Отдела по управлению фродом:
— Для меня, как для специалиста отдела фрода, этот тренинг оказался весьма полезным и нужным. Теперь я знаю, как обернуть стрессовое состояние в положительное русло, которое послужит рычагом решения поставленных задач. Мы прошли тест на стрессоустойчивость, а также ознакомились с практическими упражнениями, которые помогают избавиться от негативной энергии. Всем коллегам настоятельно рекомендую пройти этот тренинг.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.