Новости Компании
Пресс-офис
“Ucell-Buxoro” в прямом эфире
17ИЮЛ2021

“Ucell-Buxoro” в прямом эфире



В эти дни региональные директора принимают участие в открытых диалогах в прямых эфирах региональных телеканалов, где обсуждались итоги первого полугодия 2021 года. В передачах “Ochiq muloqot” и “Kun mavzusi” выступили директора офисов “Ucell-Navoiy”, “Ucell-Samarkand” и “Ucell-Buxoro”. 

Мехридин Мухамедов, и.о. директора регионального отделения “Ucell-Buxoro” подготовил доклад о качественных преобразованиях в структуре связи.

В первой половине 2021 года Компания Ucell на регулярной основе расширяет и модернизирует сеть во всех регионах Узбекистана. В том числе и в Бухарской области. С начала года запущено 43 базовых станций 4G, 10 3G станций и 11 2G станций.  На сегодняшний день уже 80% территории населённых пунктов страны обеспечено связью четвёртого поколения.

Ucell сегодня лидер отрасли по обеспеченности объектов базовых станций альтернативными источниками электроэнергии, и планирует сохранять первенство и в будущем. С начала 2021 года в Бухарской области модернизировано под удаленное управление 20 дизельных генераторных установок (ДГУ), заменила 268 аккумуляторных батарей (АКБ).

Качественные и количественные изменения сети компании влияют на потребление трафика, так LTE трафик в 1 квартале 2021 года в Бухарской области вырос на 142 %  по сравнению с 1 кварталом прошлого года.

С расширением сети, растет количество реальных дата юзеров. Так, c 2019 года проникновение Интернет пользователей среди абонентов Компании составило практически +10%.



В начале год количество дилерских точек по Бухарской области составляло 157. За полгода было открыто ещё 18 точек и сегодня их количество составляет 175.  В регионе сегодня насчитывается 175 дилерских точек. Для того, чтобы качество оказываемых услуг было на высоком уровне, они регулярно проходят проверку. Также проводятся тренинги для операторов.

В целях создания удобств для абонентов организованы экспресс-офисы в отдалённых районах. Сотрудники отдела обслуживания абонентов оказывают услуги в среднем 200 пользователям в день по вопросам связи, сим-карт, тарифов и др. На основе современных стандартов в офисе налажена система электронной очереди.

Кроме того, запущены социально-направленные тарифные линейки: «Vatanparvar» и «Mahalla».
Тарифная линейка «Vatanparvar» создана в целях поддержки и создания благоприятных условий для работников медицинских учреждений, сотрудников МВД, МЧС, Министерства обороны и Национальной гвардии Республики Узбекистан. Тарифный план предлагает оптимальное сочетание минут, СМС и МБ, специальные интернет-пакеты с трафиком до 20ГБ по привлекательной цене.
Тарифный план Mahalla предлагает безлимит исходящих минут внутри тарифного плана, а также 750 исходящих минут по Узбекистану и 750 СМС и 1Гб трафика всего за 15 тысяч сум.

Компания предлагает своим абонентам широкий спрект услуг. В том числе совместно с АКБ «Капиталбанк» организована продажа сотовых телефонов в кредит по льготным условиям.

Активные работы ведутся с корпоративными клиентами: обслуживание, подключение, доставка сим карт и оказание других услуг Компании.



С августа 2020 года Компания удерживает позицию лидера по количеству абонентов.
И это далеко не предел для специалистов Компании. В этом году Ucell входит в состав Digital Holding, совместного предприятия с партнёрами «ЮэСэМ Телеком» и МегаФон.
Digital Holding сфокусируется на формировании телекоммуникационной инфраструктуры в соответствии с международными стандартами для расширения доступа к услугам связи в Республике Узбекистан и повышения их качества, внедрении передовых технологий и систем в сферах информационной безопасности и хранения данных, маркировки и контроля движения отдельных видов товаров. В связи с чем в ближайшие два года планируется масштабная трансформация сети. 

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана стремится к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.