Новости Компании
Пресс-офис
"Ucell-Navoiy" на открытом диалоге
12ИЮЛ2021

"Ucell-Navoiy" на открытом диалоге



Компания Ucell на регулярной основе расширяет и модернизирует сеть во всех регионах Узбекистана. На днях Алишер Гаппаров, и. о. Директора регионального отделения "Ucell-Navoiy" участвовал на открытом диалоге в прямом эфире, где обсуждались итоги первого полугодия 2021 года. 

В рамках эфира были озвучены качественные преобразования в структуре связи и условия, созданные для удобства абонентов во время карантина. В частности, с начала 2021 года в Навоийской области запущено:
57— базовых станций 4G,
21 — 3G станций
35 — 2G станций. 

На сегодняшний день 4G покрывает 69.1% территории области. Ежедневно ведутся работы по обслуживанию базовых станций, мониторинг и устранение возникших неисправностей.

Ucell сегодня лидер отрасли по обеспеченности объектов базовых станций альтернативными источниками электроэнергии. С начала 2021 года в Навоийской области установлено и модернизировано 156 аккумуляторных батарей (АКБ) и установлено 7 новых солнечных станций на объектах.



Качественные и количественные изменения сети компании влияют на потребление трафика, так LTE трафик в 1 квартале 2021 года в Навоийской области вырос на 141%  по сравнению с 1 кварталом прошлого года.

В регионе сегодня насчитывается 112 дилерских точек. Для того, чтобы качество оказываемых услуг было на высоком уровне, они регулярно проходят проверку. Также проводятся тренинги для операторов.

В целях создания удобств для абонентов организованы экспресс-офисы в отдалённых районах. Сотрудники отдела обслуживания абонентов оказывают услуги в среднем 200 пользователям в день по вопросам связи, сим-карт, тарифов и др. На основе современных стандартов в офисе налажена система электронной очереди.

Активные работы ведутся с корпоративными клиентами: обслуживание, подключение, доставка сим карт и оказание других услуг Компании.

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана стремится к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.