Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-Navoiy» показал лучший бизнес-результат за июнь
15ИЮЛ2021

«Ucell-Navoiy» показал лучший бизнес-результат за июнь



ООО «COSCOM» (Торговая марка Ucell) внедрила мотивационную программу среди региональных отделений — «Флагман». По итогам показателей бизнеса за июнь 2021 года региональным отделением, продемонстрировавшим лучший результат, стал офис «Ucell-Navoiy».

В начале мая подразделения из каждой области вступили в бизнес-соревнование между собой. Первым победителем стал региональный офис в Андижане. В июне кубок перешёл «Ucell-Navoiy». Коллективу региона-лидера вручён переходящий Кубок с выгравированным именем победителя и почётный диплом. Каждый сотрудник отделения принимавший участие в программе получил денежное вознаграждение.
Основная цель программы — мотивация на достижение высоких результатов.  Сегодня перед Ucell стоит задача по значительной модернизации телекоммуникационной инфраструктуры так, чтобы она соответствовала самым высоким международным стандартам. В частности, с начала 2021 года в Навоийской области запущено:
57— базовых станций 4G,
21 — 3G станций
35 — 2G станций. 
На сегодняшний день 4G покрывает 69.1% территории области. Ежедневно ведутся работы по обслуживанию базовых станций, мониторинг и устранение возникших неисправностей. С начала 2021 года в Навоийской области установлено и модернизировано 156 аккумуляторных батарей (АКБ) и установлено 7 новых солнечных станций на объектах.
Качественные и количественные изменения сети компании влияют на потребление трафика, так LTE трафик в 1 квартале 2021 года в Навоийской области вырос на 141%  по сравнению с 1 кварталом прошлого года.
В регионе сегодня насчитывается 112 дилерских точек.



Акром Наджимов, Директор департамента по продажам и обслуживанию массового сегмента “COSCOM” (торговая марка Ucell):
— В современных условиях всё большую актуальность обретает управление на основе показателей эффективности. Такая система позволяет связать стратегические цели Компании с бизнес-процессами. Мы в Компании Ucell регулярно проводим тренинги по продажам, постоянный аудит качества сервиса, адаптируем услуги под запросы абонентов и ежедневно поддерживаем обратную связь. Все это позволяет грамотно выстроить политику компании.
Напоминаю, что наша основная цель - обеспечение населения страны доступом к скоростному и стабильному интернету.
По итогам первых двух месяцев бизнес-соревнования между региональными отделениями уже видны качественные и количественные изменения.
Для достижения глобальных целей необходимо, чтобы все участники двигались в одном направлении. Программа «Флагман» учитывает, как интересы сотрудников, так интересы бизнеса, что объединяет всю команду и каждый участник команды старается сделать свой личный вклад для достижения общей цели.
Поздравляю дружный коллектив Ucell-Navoiy с победой.



Алишер Гаппаров, И. о. Директора регионального отделения "Ucell-Navoiy":
— Как нам удалось победить в июне? С самого начала мы обозначили конкретные сроки и реалистичные цифры для каждой цели.
Сделали критерии оценки простыми и понятными. Определили какие действия необходимы для улучшения текучих показателей РО.
Дали возможность всем участкам поделится со своими идеями и предложениями по улучшению текших показателей. Принимали общие решения по итогам обсуждения и распределили задачи всем сотрудникам. Открыли отдельную Telegram-группу Flagman Navoiy и в этой группе вели мониторинг ежедневных показателей.
Организовали выездные подключения совместно с операторами фронт офисов и мобильными дилерами на местах, где запустили в эфир новые и модернизированные базовые станции.  На местах организовали встречи с махаллинскими комитетами и провели открытые беседы о работе по улучшению качество связи по региону. Вели постоянный мониторинг работы дилеров для обеспечения максимальной активности дилерских пунктов продаж.
Будем и дальше разрабатывать новые стратегии по увеличению продаж.



В Ucell уверены: победа каждого Регионального отделения — победа каждого сотрудника Компании.
С помощью современных технологий Компания Ucell старается, чтобы лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.