Новости Компании
Пресс-офис
“Ucell-Qarshi” на встрече с абонентами
06ДЕК2019

“Ucell-Qarshi” на встрече с абонентами



Встречи с абонентами уже стали доброй традицией в Компании. В главный офис Ucell и региональные отделения Компании регулярно поступают обращения с самых разных регионов страны. Недавно две встречи с абонентами состоялись в Кашкадарьинской области.

Обращения поступили из схода сельских граждан “Коракунгирок” Касбийского района и схода сельских “Помук” Миришкорского района. Феруз Хушназаров и Барот Сафаров обратились с жалобой на качество интернет соединения и просьбой установить 3G-4G.

Малик Юсупов, и.о. регионального директора “Ucell-Qarshi”, и его коллеги встретились с каждым из клиентов. В ходе конструктивной и откровенной беседы сотрудники разъяснили абонентам принципы установки новых базовых станций, поделились планами развития сотовой связи в Кашкадарьинской области. Встреча завершилась вручением памятных корпоративных подарков.

Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) совместно с китайскими партнерами ZTE и Huawei уже приступила к масштабному проекту по модернизации технического оснащения базовых станций. К концу 2020 года ожидаются значительные перемены и лучшее качество соединения даже в отдалённых регионах страны.

Компания продолжает повседневную и планомерную работу над повышением уровня абонентского обслуживания в регионах. На сегодня в Кашкадарьинском регионе проживает 366 тысяч абонентов, функционирует 155 дилеров, 45 из них моно-офисы.
В региональном офисе “Ucell-Qarshi" работает 35 сотрудников.

 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.