Новости Компании
Пресс-офис
Надежная связь для миллиона самаркандцев
25СЕН2020

Надежная связь для миллиона самаркандцев



Медиа-тур по региональным филиалам Ucell продолжается. Следующий сюжет о региональном филиале «Ucell-Самарканд», завоевавшем доверие около миллиона абонентов области. Это результат как внедрения новейших технологий, так и индивидуального подхода к абонентам и кропотливой работы специалистов компании.

— Мы стремимся предоставлять качественные услуги связи в каждом районе области, в том числе в самом отдаленном. В целях изучения качества связи мы регулярно выезжаем на места для встреч с абонентами. В результате разработан подробный план развития сети в 2020-2022 годах, —  говорит директор регионального филиала «Ucell-Самарканд» Камол Мухамадиев.
Важно отметить, что компания не снижала темпы своей деятельности в период карантина. Самаркандский региональный филиал обслуживает абонентов 7 дней в неделю без обеда и отдыха.



— Я руковожу группой обслуживания клиентов в Самаркандской области”, — говорит руководитель отдела абонентов Венера Хван. — В региональном филиале «Ucell-Самарканд» абонентов обслуживают два офиса: Самаркандский и Каттакурганский. У нас работают 12 операторов, и мы обслуживаем в среднем не менее 300 абонентов в день. У Ucell порядка 8 миллионов абонентов в Республике Узбекистан, из которых около 1 миллиона — жители Самаркандской области.
 
В настоящее время также соблюдаются правила социальной дистанции, ношения медицинских масок, все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты. Офис дезинфицируется четыре раза в день. У каждого абонента, приходящего в офис, измеряют температуру и каждому обрабатывают ладони антисептиками. В период карантина руководство компании организовывало передвижение сотрудников на работу и с работы на дежурном транспорте.
 


— Население Самаркандской области обслуживают 280 антенн. Основная задача технической команды — незамедлительно принять меры в случае аварий и обеспечить бесперебойную мобильную связь, независимо от наличия электроэнергии, — говорит инженер филиала Шерзод Сулейманов. — Для этого местные антенны оснащены мобильными и стационарными генераторами и солнечными батареями.
Все эти условия и удобства созданы для качественного и надежного обслуживания населения. Еще одно достижение — налаживание системы доставки SIM-карт на дом в период карантина.



— Сотрудничаю с региональным филиалом Ucell-Самарканд уже три года. На сегодняшний день в моей дилерской точке работают пять сотрудников, — рассказал дилер Джавохир Меликов. — Убедился: правильно, что мой выбор выпал на этого оператора сотовой связи. Компания надежная и уже много лет завоевывает любовь абонентов. Ucell-Самарканд регулярно предлагает интересные тарифы и услуги. Новые тарифы, предложенные в период карантина, — яркий тому пример. Компания — лидер отрасли, которая одной из первых на рынке внедрила технологии 4G и 5G и из года в год работает над разработкой новых услуг.
Региональный филиал Ucell-Самарканд искренне приветствует всех в своем офисе.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.