Новости Компании
Пресс-офис
"Ucell-Urganch" и "Ucell-Buxoro": стартовали продажи девайсов
24АВГ2022

"Ucell-Urganch" и "Ucell-Buxoro": стартовали продажи девайсов




В Бухарском и Хорезмском региональном отделениях Компании Ucell организована продажа смартфонов. Для абонентов есть возможность приобрести Honor X7, Honor X8, Vivo Y15, Vivo Y21, Realme C11, Huawei nova 9 SE, Xiaomi Redmi 10A и Xiaomi Redmi 11 по доступным ценам или оформить рассрочку на выгодных условиях. Поступления телефонов будет расширяться с каждым днем.
 
Покупателей ожидают приятные подарки: смарт часы, беспроводные наушники и чехлы для телефонов. В качестве бонуса обладателей новых телефонов ждет подключение к тарифной линейке Sof без абонентской платы в течении трех месяцев.

Выбрать подходящий для вас девайс в Ургенче помогут четыре оператора во главе с руководителем группы по обслуживанию абонентов Кудратом Бекчановым.
 
В Гиждуванском районе Бухарской области продажи ведёт Умиджон Шарапов, оператор-кассир экспресс офиса Ucell-G'ijduvon.
В Бухаре – руководитель группы по обслуживанию абонентов Нусрат Нусратов.
 
 
Мехридин Мухамедов,
директор регионального отделения "Ucell-Buxoro"
 
Шерзод Абдалов,
директор регионального отделения "Ucell-Urganch"
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.