Новости Компании
Пресс-офис
Фергана: мобильные дилеры Ucell побили рекорд
26АВГ2021

Фергана: мобильные дилеры Ucell побили рекорд



В прошлом году в условиях карантина для создания дополнительных удобств абонентам был запущен проект “Мобильный дилер”. На рынке его тепло приняли: теперь за сим-картой не нужно идти в офис обслуживания и дилерский пункт, она сама к вам приедет.

Вчера в Риштанском районе Ферганской области мобильные дилеры побили рекорд по дневному подключению абонентов — 150 человек приобрели сим-карты Ucell.
В Олтынарыксом районе же два диллера подключили 42 абонентов.
Дилеры рекордсмены: "Gayrat Gylhayo Fayz" и "090 Mobile".

Шесть мобильных точек продаж расположились рядом с местным базаром. В преддверии праздника Компания Ucell организовала для всех посетителей мини-концерт на открытом воздухе.



Уже больше года мобильные дилеры обслужают абонентов в самых популярных общественных местах: около базаров, парков культуры, торговых центров и прогулочных зон. Для приобретения сим-карты достаточно иметь при себе любой удостоверяющий личность документ: будь то пассорт или водительский права. Все автомобили оснащены принтерами и компьютерами с выходом в интернет.

На сегодняшний день OOO COSCOM (торговая марка Ucell) успешно сотрудничает с 2500 дилерами.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.