Новости Компании
Пресс-офис
Ucell улучшает связь в регионах. Самарканд
09НОЯ2021

Ucell улучшает связь в регионах. Самарканд



 Инженеры компании трудятся над улучшением связи по всему Узбекистану.
 
Шерзод Сулайманов, инженер группы технического обслуживания Самарканд.

— В настоящее время в Самарканде 82 объекта были модернизированы, из них в 65 базовых станциях запущена 4G система.  29 октября мы находились в Самаркандской области в Ургутском районе, где запустили систему 2G, 3G и 4G. Это значительно улучшит связь и интернет в данном районе. Также планируем запустить в таком же порядке системы в других районах области.



Сувонова Гульсара Темировна, махалля Юкори Тегана, Ургутский район.
 
— Дети многих жителей нашего района живут за границей, было тяжело с ними общаться из-за перебоев в связи. Теперь мы можем спокойно общаться с ними, дети очень рады.
Благодарим компанию Ucell

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.