Новости Компании
Пресс-офис
Ucell — спонсор TASHKENT OPEN
10СЕН2021

Ucell — спонсор TASHKENT OPEN



Ucell выступил партнёром баскетбольного турнира FIBA 3x3 TASHKENT OPEN.

Турнир проходил 2 сентября на базе СК Ташкентского государственного транспортного университета. В битве встретились 16 мужских и 12 женских команд.



Почетное второе место в мужской категории заняла команда Adventure Time, в женской категории — AGMK girls. Награждал команды Андрей Шадрин, и.о. директора департамента маркетинга Ucell.

Промоутеры 3х3 Узбекистан направили письмо в компанию, в котором выражают благодарность за вклад в подготовку и проведение Баскетбольного турнира Tashkent Open 3х3.



Oсобо Степан Анатольевич Медуница директор 3х3 Узбекистан выделяет Фархода Нурмухомедова, Андрея Шадрина, Эдгарда Пака, Татьяну Лен, Олега Кузнецова, Тимура Хасанова, Армена Саркисяна, Амира Сагатова, Ирину Николаевну, Тимура Ядгарова, Жасура Абдумаликова, Бахтиёра Насимова, Ширин Убайдулаеву и Сунната Рахманкулова.

Турнир был посвящен 30-летию Дня Независимости Республики Узбекистан.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.