Новости Компании
Пресс-офис
Ucell запускает мобильное приложение
06МАР2023

Ucell запускает мобильное приложение



Мобильное приложение Ucell: долгожданная новость
для восьми миллионов абонентов.
ООО “COSCOM” (Торговая марка Ucell) запускает самый ожидаемый абонентами продукт — мобильное приложение. Оно позволяет самостоятельно управлять абонентским номером в любое время и в любом месте.
 
С помощью приложения пользователям всегда доступны: 
  • отслеживание и пополнение баланса; 
  • проверка количества мегабайтов, минут и смс;
  • изменение тарифного плана;
  • подключение и отключение дополнительных услуг; 
  • получение детализации по номеру, а также мониторинг истории расходов и списаний по счету. 
Приложение выполняет не только функции мониторинга тарифа и подключения услуг, но и функции платежных систем. Абоненты могут совершать платежные операции, не заходя в другие сервисы. С помощью мобильного приложения Ucell, l можно оплачивать коммунальные услуги и производить денежные переводы с карты на карту внутри Республики Узбекистан.
 
Дополнительное преимущество: пополнение баланса всех мобильных операторов страны без комиссии. Для вопросов и предложений пользователей есть раздел “Помощь”.
 
Приложение можно установить на платформах Android и iOS. Оно регулярно будет обновляться для того, чтобы возможности пользователей становились неограниченными, а удобства — доступными.
Мобильное приложение Ucell можно скачать по этой ссылке.
 
Компания Ucell неустанно внедряет инновации, создавая дополнительные условия для того, чтобы лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.