Новости Компании
Пресс-офис
Ucell. Оперативно решая проблемы абонентов на местах
29ОКТ2019

Ucell. Оперативно решая проблемы абонентов на местах



На сегодняшний день ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) обслуживает более 7,5 млн абонентов. Каждый предлагаемый компанией новый продукт или дополнительная услуга – результат слаженной работы всех подразделений Компании. Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по обращениям потребителей.

Рынок связи и информатизации остается одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся базовых отраслей мировой и национальной экономик. Будет верным утверждение, что телекоммуникации в современном мире играют роль системообразующей отрасли. Совершенствование телекоммуникаций справедливо воспринимается как источник обеспечения устойчивого развития. Именно поэтому телекоммуникации на сегодня признаны одним из решающих факторов, приводящих к позитивным изменениям в жизни современного общества.

В Узбекистане рынку телекоммуникаций, особенно это прослеживается в последние годы, отводится особая роль в развитии экономики и улучшении социально-экономической жизни населения. На совещании, посвященном анализу проводимой работы в системе информационных технологий и коммуникаций, определению дополнительных мер по ускоренному развитию сферы Президент страны Шавкат Мирзиёев отмечал, что «Информационные технологии и коммуникации способствуют ускоренному развитию всех сфер, создают удобства для людей».



На рынке сотовой связи Узбекистана активно работают пять операторов, которые ведут конкурентную борьбу за потребителя. Очевидно, что основные двигатели прогресса в продвижении сотовой связи – совершенствование технологий и развитие конкуренции. В условиях, когда каждая из компаний располагает примерно одинаковым техническим и технологическим оснащением и даже похожей политикой ценообразования, большое внимание уделяется новым маркетинговым инициативам компаний, изучению предпочтений и ожиданий потребителей.

На сегодняшний день ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) обслуживает более 7,5 млн абонентов. Каждый предлагаемый компанией новый продукт или дополнительная услуга – результат слаженной работы всех подразделений Компании.
Держать руку на пульсе во многом помогают Call-центры компании в Ташкенте и Фергане, которые ежемесячно обрабатывают миллионы звонков. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по ней бесплатны для клиента. Каждый день операторы Call-центра напрямую взаимодействуют с абонентами, предоставляя услуги «виртуального секретаря».

Помимо информации, поступающей через Call-центры, специалисты Компании проводят регулярные тестирования качества связи и услуг во всех населённых пунктах Узбекистана.
Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по обращениям потребителей. Меняя привычный взгляд на общение с абонентами мобильной связи, Компания Ucell неизменно  подтверждает статус проводника цифровых технологий в стране.

Забота о клиентах начинается с умения слушать. Следуя примеру и.о. генерального директора Ucell, Владимира Кравченко, топ-менеджеры региональных филиалов Компании регулярно встречаются с абонентами, обратившимися за помощью. Основная цель встреч с абонентами – улучшение текущего качества сети на основе изучения обращений.   Вот только несколько адресов, по которым выезжали специалисты:
• Республика Каракалпакстан. Сельский сход граждан (ССГ) «Бостан» Канлыкульского района.
• Андижанская область. ССГ «Навруз» Кургантепинского района и ССГ «Мингбулок» Улугнорского района.
• Джизакская область. ССГ «Кизилкум» и «Каратош» Фаришского района.
Бухарская область. ССГ «Хужалар» Каракульского района; улица Файзиобод Фаришского района.
• Кашкадарьинская область. ССГ «Ширинобод» Нишанского района.
• Наманганская область. ССГ «Кизил ези» Янгикурганского района; ул. Ислама Каримова и ул. Касансай г. Наманган.
• Самаркандская область. Махалля «Бешбола» Иштыханского района, ССГ «Кийким» Кошрабатского района и город Каттакурган.
• Сырдарьинская область. Махалля «Бинокор» города Янгиер, ССГ «Бахористон» Мирзаабадского района.
• Ферганская область. ССГ «Чилгижийда», ССГ «Жангкетмон» и ССГ «Навбахор» Фуркатского района, ССГ «Акбаробод» Кувинского района и махалля «Сулхтепа» г. Фергана.
• Хорезмская область. Посёлок Остона Янгиарыкского района.

После каждой встречи на местах предпринимаются конкретные практические шаги по улучшению мобильной связи. Проводится настройка и переоснащение технологического оборудования, разрабатываются новые тарифы и услуги.
Пример одного из результатов проведённых встреч: введение с 18 октября на территориях Ферганской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Сырдарьинской областей нового тарифного плана «Marhamat» с выгодной абонентской платой.



За полгода компания совместно с китайскими партнерами ZTE и Huawei проделала большой объём работ по модернизации существующих 4G баз в семи регионах Узбекистана на сумму более $40 млн. долларов.  До конца года во всех областях появится 4G. К концу 2020 года все базовые станции Ucell будут работать по этой технологии. В скором времени клиенты смогут на деле убедиться в улучшении скорости мобильного интернета.

В будущем году в планах Компании модернизация технического оснащения и строительство новых базовых станций для улучшения связи и в отдаленных районах страны. Нелишне будет напомнить, что Компания Ucell отмечена Государственным налоговым комитетом как один из самых крупных налогоплательщиков страны.

Специалисты Ucell всегда стараются услышать и принять во внимание мнение каждого абонента. Один из крупнейших операторов сотовой связи страны стремится к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.