Новости Компании
Пресс-офис
Волонтёры Ucell: стратегия помощи
25АВГ2020

Волонтёры Ucell: стратегия помощи

OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) – компания, которая воспринимает себя как социально ответственного корпоративного гражданина Узбекистана.
Сотрудники Ucell всегда всем сердцем отзываются и оказывают помощь нуждающимся. Для этого и была когда-то создана группа волонтёров. Её первоначальная цель состояла в помощи сотрудникам и их детям. Численность группы потихоньку росла и добровольцев, кто помогал ежемесячно становилось все больше и больше. Присоединились и региональные сотрудники. Сегодня, число волонтёров Ucell превышает 650 человек со всех подразделений Компании.

Только за этот год добровольцы протянули руку помощи не одному десятку семей, организовали благотворительный сбор пострадавшему населению в Сардобе и продолжают помогать всем нуждающимся.



Феруза Юсупова, ведущий специалист отдела по управлению процессами и системой менеджмента качества, активист группы волонтёров:
— В начале в состав группы входило небольшое количество сотрудников. Тогда на каждом этаже стояли стеклянные ящики для сбора средств, и сотрудники в любое время могли туда закинуть деньги. В отдельных случаях мы делали рассылку через электронную почту по Компании и организовывали сбор средств. Сейчас все средства через отдельную Telegram группу «Ucell Volunteers». Каждая заявка тщательно проверяется, потому что участились случаи обмана.
До пандемии мы организовали и устраивали встречи и праздники в здании Компании. Проводились благотворительные ярмарки, когда сотрудники сами готовили еду, продавали, а все средства от продажи поступали в общий фонд для оказания помощи. Представители объединения часто навещали детские дома и дома для престарелых, ветеранов войны и пожилых одиноких людей.
Особое значение группа приобрела в этом году. Волонтёры Ucell организовали сборы финансовой помощи большому числу людей, оказавшихся в непростой ситуации во время пандемии.


 Архивное фото.


Мария Углицких, начальник отдела по запуску контент-услуг, активист группы волонтёров:
— В 2016 году наша команда состояла всего из пяти добровольцев-активистов. Однако, помощь оказывалась и намного раньше: через рассылки, посредством ящиков.
Настоящий всплеск активности группы произошёл с началом начала карантина.
После наводнения в Сардобе число желающих вступить в ряды волонтёров стало ещё больше. Изначально для пострадавшего населения в районе прорыва дамбы, общими усилиями было собрано более 25 млн сумов, на которые закупили продукты и предметы первой необходимости. Было собрано много одежды для детей и взрослых.  Для доставки гуманитарной помощи волонтёров Ucell были выделены служебные машины.
На данный момент в числе волонтёров есть представители всех регионов Компании. Разработана чёткая стратегия действий. Волонтерами параллельно создана большая группа сторонних волонтёров, куда скидывается информация о мошенниках.
Группа оказывает поддержку сотрудникам Компании, которые болеют COVID-19, также рассматривает посты помощи социально-уязвимым слоям населения: женщинам и детям, оставшимся без продуктов и лекарств, инвалидам и ветеранам.



Все сборы волонтёров осуществляются на добровольной основе из личных средств участников.

Помимо этого, Компания ежегодно отдельно выделяет бюджет на экологические и благотворительные акции. Так, например, в этом и прошлом году были организованы три акции по посадке деревьев, оказана спонсорская поддержка и оборудован компьютерный класс в специализированной школе имени Аль-Хорезми. Сотрудники Ucell со всех регионов перечисляли однодневный заработок в поддержку общественного фонда «Доброта и милосердие», организованы «Дни донора крови» и это не весь список.

Компания гордится своими волонтёрами и готова и впредь поддерживать уязвимые слои населения, экологические и благотворительные акции.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.