Новости Компании
Пресс-офис
Новые офисы продаж Ucell в Бухарской области
10АВГ2022

Новые офисы продаж Ucell в Бухарской области



В районных центрах Каракуль и Гиждуван Бухарской области открылись новые офисы продаж сотового оператора Ucell.
 
В регионе продолжается интенсивная работа по улучшению качества сети. В июне введено в строй 15 новых базовых станций. Эта работа будет продолжена во всех районах Бухарской области.
 
Стоит отметить, что в этом же месяце были установлены новые базовые станции и модернизированы существующие в Жондорском, Алатском, Пешкунском, Каракульском, Вабкентском и в Каганском районах. Заметно улучшилась сотовая связь и в Бухаре, популярном в стране и в мире туристическом центре.




Компания UceIl развернула долговременную программу по строительству новых базовых станций и модернизации существующих во всех регионах страны во многом благодаря инвестиционному климату, созданному руководством страны и поддержке деятельности телекоммуникационных компаний со стороны Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.