Новости Компании
Пресс-офис
Учения. Мы быстрее молнии
30ЯНВ2020

Учения. Мы быстрее молнии



В административном здании «Ucell-Plaza» 29 января 2020 года в 15:00 были проведены учения по эвакуации людей из здания при возникновении пожара.
Всего в учебной тревоге было задействовано 20 сотрудников охраны и технической службы. Эвакуированный персонал – 647 человек.



Главная цель учений: практическая отработка плана эвакуации и инструкции, определяющей действия администрации Компании по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации при пожаре.
Проверялись:
– степень подготовленности руководящего состава и ответственных лиц к действиям по плану эвакуации;
– исправность и работоспособность системы оповещения и управления эвакуацией людей, автоматической противопожарной защиты и технических систем безопасности здания.

Все поставленные цели и задачи при проведениях практических занятий достигнуты.
Нарушений техники безопасности не выявлено, фактов травм и ушибов среди сотрудников нет. Условный «пожар» на четвёртом этаже здания ликвидирован силами противопожарного звена.

 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.