Новости Компании
Пресс-офис
Вестминстер приглашает учиться на магистров
21ИЮН2019

Вестминстер приглашает учиться на магистров



Главный офис Компании Ucell Plaza посетила группа преподавателей Вестминстерского международного университета в Ташкенте во главе с PhD Зиёдулло Парпиевым.
Гости рассказали о магистерских программах, рассчитанных на студентов, совмещающих учебу с работой.

Зиёдулло Парпиев, руководитель курса:
– Возьмём для примера магистерскую программу по направлению «Прикладная экономика» – Masters of Science in Applied Economics. Она предназначена для тех, кто хочет построить свою карьеру в качестве экономического аналитика для работы как в международных организациях, частных предприятиях – инвестиционных банках, консалтинговых компаниях, так и в правительственных учреждениях – министерствах и агентствах).

Обычно для завершения программы требуется два академических года, но магистерские программы по таким направлениям, как «Международный бизнес менеджмент» и «Прикладная экономика» могут быть завершены и в течение одного года, при очном обучении.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.