Новости Компании
Пресс-офис
С Ucell лучшее качество жизни доступно повсеместно, полезно каждому
07ОКТ2019

С Ucell лучшее качество жизни доступно повсеместно, полезно каждому



Незадолго до выставки ICTEXPO 2019 в социальных сетях тепло восприняли видеоролик из Каракульского района Бухары, в котором, Владимир Кравченко, и.о. генерального директора ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) общался с абонентами. Поэтому на стенде Ucell посетители выставки узнавали Владимира Владимировича и пользовались возможностью задать вопрос напрямую. Наших абонентов уже нисколько не удивляет факт, что руководитель Компании охотно идёт на контакт и общается на чистом узбекском языке.

Как мы уже рассказывали на сайте, в целях практического исполнения поручений главы государства, топ-менеджмент Ucell регулярно выезжает в регионы для общения с абонентами Компании, изучения потребностей и пожеланий потребителей.

Это уже норма.
На днях такие встречи прошли в Ферганской долине. Представители Компании выезжали в Кувинский район Ферганской области и в Кургантепинский район Андижанской области.

Абонент Ucell из сельского схода граждан «Акбаробод» Кувинского района рассказал, что знаком с руководством Компании по их визиту в Коканд. Они тоже увидели видеоролик о встречах в Бухаре, затем нашли профиль руководителя Компании в социальной сети и написали письмо-приглашение.

В Куву приехала группа сотрудников Компании во главе с Икромом Бурхоновым, руководителем регионального отделения Ucell-Farg’ona.
Специалисты на месте изучили проблему и определили пути её решения. Техническая модернизация сотовой связи населённого пункта внесена в планы Ucell на 2020 год.

Число лояльных клиентов Ucell в Кургантепинском районе Андижанской области заметно возросло после визита Бахтиёржона Турдиева, руководителя регионального отделения Ucell-Andijon и его коллег. Они приехали в сельский сход граждан «Наврўз» в ответ на обращение абонентов о наладке работы связи 4G.

Теперь в Кургантепа установлены две антенны 4G и, как сказали жители района на встрече «теперь у нас телефон показывает скорость 10 мб/с». Автор письма в Компанию Нодирбек Ганиев сказал: «Я сам лояльный абонент Компании и скажу всем своим знакомым и близким, чтобы пользовались связью только от Ucell». 

На совещании, посвященном анализу проводимой работы в системе информационных технологий и коммуникаций, определению дополнительных мер по ускоренному развитию сферы Президент страны отмечал, что «Информационные технологии и коммуникации способствуют ускоренному развитию всех сфер, создают удобства для людей».
Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell лучшее качество жизни, было доступно повсеместно и полезно каждому.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.