Новости Компании
Пресс-офис
Call-центр Ucell: с заботой об абонентах
10АПР2020

Call-центр Ucell: с заботой об абонентах



Для поддержки связи с call-центром сотового оператора OOO COSCOM (торговая марка Ucell) и оперативного решения вопросов в условиях карантина существует несколько способов обращения:
– Единый портал "Персональный кабинет" / раздел "Online Call-center" – https://my.ucell.uz/
– Виртуальная приемная Генерального Директора – https://vp.ucell.uz/
– Обратная связь – http://ucell.uz/ru/feedback
– Социальные сети: https://ok.ru/ucell https://www.facebook.com/ucell/

Для создания дополнительных удобств абонентам был запущен альтернативный канал связи через Телеграм-бот помощник "My Ucell" @Ucell_bot:
https://t.me/Ucell_bot;



В период карантина значительно возросло количество удалённых обращений абонентов в Компанию.
Так, только за первые десять дней апреля месяца было обработано на 20 тысяч запросов больше, чем за такой же период предыдущего месяца. Для увеличения эффективности работы call-центра был осуществлён набор дополнительных операторов. Часть сотрудников других подразделений Компании, имеющих за плечами опыт работы в call-центре переведены на помощь.

Мы стремимся к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.