Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-Fargona» — победитель мотивационной программы «Флагман» за август
11ОКТ2021

«Ucell-Fargona» — победитель мотивационной программы «Флагман» за август

 
В Фергане состоялась церемония награждения коллектива «Ucell-Fargona». Генеральный директор Ucell Андрей Шишковский вручил победителям мотивационной программы региональных отделений переходящий Кубок и памятный диплом. Сотрудники, принимавшие участие в программе, получат денежные премии.
 
Генеральный директор Ucell Андрей Шишковский:
— Благодаря подведению итогов выявился победитель мотивационной программы «Флагман». Ферганское региональное отделение заметно улучшило показатели по подключениям абонентов. Рост составил 59 процентов. Очень хороший результат, надеюсь он будет подкрепляться работой и в будущем.
 

Санжар Умаров, и. о. директора регионального отделения «Ucell-Fargona»:
— В августе коллективом регионального отделения «Ucell-Fargona» проделана огромная работа по привлечению и увеличению абонентской базы в регионе.
В ходе реализации программы каждый сотрудник «Ucell-Fargona» проявил себя как специалист в своем деле, нацеленный на результат и показатели региона.
Наша победа показывает, что успеха можно достигнуть только благодаря повседневным усилиям, слаженной и сплоченной работе каждого сотрудника.
Отдельно нужно отметить, что со стороны руководства Компании в августе был осуществлён проект по развитию Ферганского региона.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.