О Компании
Пресс-офис
Компания Ucell провела инфо-тренинг для журналистов!
30ИЮН2016

Компания Ucell провела инфо-тренинг для журналистов!

Компания Ucell провела инфо-тренинг для журналистов!  
 
Один из лидеров рынка мобильной связи, Компания Ucell, провела очередную встречу с журналистами. Такие мероприятия регулярны в деятельности оператора сотовой связи. Тесное сотрудничество со средствами массовой информации для компании является важным условием реализации проектов технического развития, а также социальных инициатив. А в этот раз участникам удалось получить немало знаний и навыков, полезных для творчества в век информационных технологий. 
 
Как правило, каждая крупная бизнес-структура, приглашая на встречу масс-медиа в повестку обсуждения вносит темы, касающиеся собственной деятельности. Логика справедливая. Чем больше информации у журналиста, тем объективнее будет статья или репортаж про бизнес этой конкретной компании. Ucell же поступил иначе.  Своим информационным партнерам компания предложила поговорить об актуальных моментах …...творческого процесса. О том, что важно знать и какими навыками полезно обладать журналистам в наше время. В век, когда конкуренцию СМИ может составить каждый активный пользователь интернета. Темой тренинга было выбрана психология творчества, его особенности в условиях популяризации новых источников восприятия информации. Таковыми являются социальные сети, различные чаты и программы, распространение которых стало возможным за счет широкого охвата сети интернет, и прежде всего «мобильного».  Кроме того, не секрет, что работа журналиста сопряжена со стрессами. Нередко возникают споры относительно материала с редактором, ответственным секретарем и порой подобные ситуации выводят из равновесия.  Этот комплекс вопросов рассматривался на тренинге через интерактивы. Моделировались конфликты, которые реальны в практике журналистов и самими участниками предлагались выходы из ситуаций.        
 
Комментирует Родика Вербенюк, Директор по корпоративным коммуникациям Ucell: «Ucell старается придать новую динамику отношениям со СМИ. При этом мы понимаем, что сотрудничество должно быть не только на пользу только нашей компании. Эти встречи должны способствовать творческому, профессиональному росту самих журналистов. Знания и навыки устойчивости к стрессам, умение грамотно выходить из конфликтов, крайне полезны для работников масс-медиа. Мы рассчитываем, что итоги нынешней встречи пойдут на пользу нашим партнерам медийном секторе».
 
«Работа мозга», «Активизация творческого процесса и причины профессионального выгорания», «Навыки самоконтроля», «Ответственность журналиста за информацию».  Эти и другие интересные моменты в журналистике разбирались через разработанные тренерами-психологами практические упражнения. Особое внимание тренеры отвели роли мобильного интернета в общем потоке новостей. Интерактивы на эту тему охватили такой важный момент как законодательную ответственность за распространение неверной информации.
 
 
Комментирует Ольга Азизова, тренер-психолог ALPHA OMEGA MARKETING: «Современный журналист должен быть всесторонне «вооружен». Важно осознавать, что он имеет не только права, но и обязанности. За не соответствующую действительности информацию о работе Компании, (к примеру, Ucell,) он должен знать, что может быть привлечен к ответственности.  В этом отношении участники тренинга, через приемы психологии, рассматривали пути выхода из ситуаций. В свою очередь, проведение такого тренинга от Ucell, говорит о том, что Компания заботится не только о своих абонентах, но и партнерах».  
 
Наряду с получением актуальных на сегодня знаний, встреча журналистов в формате инфо-тренинга от Ucell стала и площадкой для обмена опытом, позволила под другим углом взглянуть на близкие к творчеству темы.    
 
 
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.