О Компании
Пресс-офис
Компания Ucell наградила 130 самых преданных абонентов!
25ДЕК2015

Компания Ucell наградила 130 самых преданных абонентов!

Ucell является надёжным оператором мобильной связи в Узбекистане, открывающим доступ к современным технологиям на местном рынке, создавая лучшие условия для предпринимательства и жизнедеятельности людей. Торговая марка Ucell принадлежит ИП ООО “COSCOM”, основанному в 1996 году, и c 2007 года является частью международного бизнеса. Миллионы людей во всех уголках страны и гости из-за рубежа выбирают Ucell потому, что оператор предоставляет услуги, которые помогают людям и компаниям всегда быть на связи, меняя их жизнь к лучшему!

На сегодняшний день связью обеспечены не только все города республики, но и удаленные уголки страны: сеть 2G от Ucell доступна более 95 % населения Узбекистана, в том числе в очень отдаленных селах, в местах, где мобильная связь от Ucell является единственным и жизненно важным методом общения. С появлением Интернет, Компания, будучи на гребне технологической волны, включила в свою стратегию – построение сети 3G. Работы по ее расширению начали интенсивно вестись на протяжении последних 2 лет, и на август 2015 года покрытие 3G сети составляло уже более 46% населения страны.

В период с 21 декабря 2015 года по 15 января 2016 года Компания Ucell запустила акцию лояльности для абонентов во всех офисах республики, подключившихся к системе предоплатного обслуживания, которую Компания запустила в 2003 году. В рамках данной акции, 25 декабря 2015 года в офисе Ucell Mobile City прошла церемония награждения самых первых и активных абонентов системы, обработка данных в которой производится в режиме on-line.

Руководитель Отдела продаж и обслуживания города Ташкента и Ташкентской области Леонид Цзю в своей приветственной речи поблагодарил всех гостей и отметил, что главное достижение за долгие годы работы – это доверие большого числа людей, которые выбрали именно Компанию Ucell в качестве своего оператора: «У нас более 8.5 миллионов абонентов. Это знак доверия! Сегодня мы хотим поблагодарить лично абонентов города Ташкента, которые каждый день выбирают нас уже более 10 лет! Мы прислушиваемся к пожеланиям наших абонентов, ценим и благодарим их за долгие годы вместе. В этот день мы хотели бы поднять им настроение, выразить свою признательность и просто подарить подарки».

Один из самых преданных абонентов - Леонид Ким, он подключился к сети Ucell 13 ноября 2004 года и с тех пор не менял свой номер. Леонид Ким, участник акции лояльности, г. Ташкент: «Что мне нравится в Ucell? Стабильная связь всегда и везде. Это главное для меня, для моей работы, семьи. Поэтому мы с Ucell более 11 лет!».

Церемонии награждения проходили в режиме телемоста, который соединил все регионы страны. В данной акции приняли участие 130 абонентов, которые идут в ногу со временем вместе с Ucell уже более 10 лет. Именно они получили от Компании ценные призы.

Дильрабо Нарзуллаева, участник акции лояльности, Самарканд:
«Я очень рада, что являюсь клиентом компании. Я доверяю Ucell, ведь благодаря компании, я всегда на связи. Могу позвонить детям, родителям, сообщить хорошие новости и просто услышать их голоса».

Бурхан Жураев, участник акции лояльности, Навои:
«С Компанией Ucell у меня довольно долгие отношения, мы более десяти лет вместе. Меня радует, что любимая компания и мною дорожит. Я хочу выразить свою благодарность – за стабильность, устойчивость!».

Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, Компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом. Сегодня Ucell с уверенностью может говорить о высоком уровне доверия своих абонентов. Лояльных же пользователей услуг в разы больше, поскольку продуктами компании обычно пользуются все члены семьи. Данная акция стала отличным предновогодним подарком не только для победителя, но и всех членов его семьи.

Компания очень высоко ценит лояльность своих Клиентов и на этом не будет останавливаться. Цифра инвестиций только в телекоммуникационную инфраструктуру сети Ucell составляет почти 1.2 миллиард долларов США (с июля 2007 по март 2015 года). 
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.