Новости Компании
Пресс-офис
#Сидим_Дома с Ucell. Оставайтесь на связи с новой услугой
27МАР2020

#Сидим_Дома с Ucell. Оставайтесь на связи с новой услугой



Сотовый оператор Ucell продолжает создавать дополнительные удобства абонентам,  предоставляя им возможность оставаться на связи при любых обстоятельствах.
 
Начиная с сегодняшнего дня и до конца месяца абонентам тарифных планов системы предоплатного обслуживания Prepaid БЕСПЛАТНО доступно подключение услуги «#СидимДома».
Что нужно для подключения? Только наличие положительного баланса.
Подключение услуги доступно посредством USSD-запроса *464#.
Что вы получаете при активации?
Вам бесплатно на срок 30 дней с момента успешной активации предоставляются:
  • 1 000 минут на исходящие звонки внутри сети.
  • 1 000 исходящих СМС по Узбекистану.
  • 100 мегабайт интернет-трафика.
Услугу можно подключить только один раз, в период с 27 по 31 марта, при любом положительном балансе.
 
Кроме того, со вчерашнего дня абонентам Ucell предоставлено беспрецедентное увеличение включенного интернет-трафика и минут на линейках «Special» и «Актив».
Увеличение, в зависимости от тарифа, составит от 2GB до 4 GB.
Важно подчеркнуть: получая дополнительные гигабайты абоненты вносят прежнюю абонентную плату.
 
Подробности и детали по ссылке:
http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/special_offers2/stay_home_service
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.