О Компании
Пресс-офис
Присоединяйтесь к «Сумалак-Сайли 2016»!
11МАР2016

Присоединяйтесь к «Сумалак-Сайли 2016»!

Компания Ucell проявляет интерес и уважение к культуре и традициям Узбекистана. Один из самых любимых и весенних в народе праздников страны - Навруз, Ucell предлагает отметить незабываемо и проводит «Сумалак сайли 2016». Ucell «Сумаляк сайли 2016» пройдет в 10 регионах нашей страны, где жителей ждет яркий праздник, викторины и море позитива!
 
Начиная со второй половины марта в общественных местах где будут проходить празднования Ферганы, Самарканда, Карши, Намангана, Термеза, Бухары, Гулистана и Андижана, Жиззаха, Навои будут установлены стенды компании. Гости и жители регионов со своими семьями имеют возможность угоститься самым вкусным весенним даром – сумаляк, который будет подготовлен накануне под песни и танцы жителей из различных махаллей и гузаров.
 
Пусть Сумаляк от Ucell подарит каждому из Вас надежду на лучшее, семейное счастье и благополучие!
 
За подробной информацией можете обращаться в Пресс-Офис Компании Ucell.
 
Телефон: +998 93 559 10 01
E-mail: press-office@ucell.uz 

 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.