О Компании
Пресс-офис
В 2015 году наступает время для глобальных действий. Ucell приветствует Глобальные Цели (The Global Goals for Sustainable Development) для лучшего мира на планете!
15СЕН2015

В 2015 году наступает время для глобальных действий. Ucell приветствует Глобальные Цели (The Global Goals for Sustainable Development) для лучшего мира на планете!

В 2015 году у мировых лидеров и народов мира появится уникальная возможность объединить свои усилия чтобы искоренить нищету, добиться экономических и социальных преобразований, а также укрепить охрану окружающей среды и защиту прав человека, образование, мир и безопасность на планете. В 2015 году наступает время для глобальных действий. Об этом заявил Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, выступая с брифингом в Генеральной Ассамблее ООН, в ходе которого он изложил свое видение приоритетов ее деятельности на 2015 год.

В различных странах по всему миру компании и известные личности, объявляют о своей солидарности с глобальным событием и выступают в поддержку, продвигая Глобальные Цели для достижения лучшего мира на планете. Ucell, наряду cо всеми компаниями группы TeliaSonera, присоединяется к глобальным действиям по улучшению нашего мира для жизни и продолжит свои действия на благо общества Узбекистана.

Совместно с другими телекоммуникационными операторами мира, Ucell участвует в самом масштабном мобильном соединении: 26 ведущих мировых телекоммуникационных групп оповестят о Глобальных Целях - более 4.8 миллиардов клиентов и 1.5 миллиарда сотрудников, посредством 125 локальных мобильных операторов из более 100 стран по всему миру. *

Компания Ucell поддерживает концепцию социально-ориентированного развития страны, принятую Правительством Узбекистана, и приветствует глобальное историческое событие. Ucell является важной частью социальной жизни Узбекистана, и вносит свой вклад в создание лучшего мира для людей, посредством конкретных действий:
• развивает коммуникационную инфраструктуру и обеспечивает возможностью мобильного
общения порядка 9 миллионов жителей во всех уголках страны;
• обеспечивает доступ к мировым знаниям и новым возможностям развития, предоставляя
доступный Интернет для каждого, независимо от возраста или достатка;
• предоставляет услуги, совместно со своими партнерами, которые помогают людям в
различных жизненных ситуациях: родителям – не беспокоится за детей, когда они    заканчивают свои уроки, пожилому населению - быть всегда на связи со своими детьми и знать, когда идти получать пенсию, студентам из отдаленных регионов - экономить время и средства, для того чтобы узнать результаты экзаменов, жителям, находящимся за границей – помогать своим родственникам отдаленно, пополняя счет и оставаясь на связи.
Компания разработала специальную стратегию “All-In“ (Коммуникация для всех), которая предусматривает разработку и внедрение таких продуктов и услуг, которые помогают людям строить свою жизнь удобней, комфортабельней, меняя её к лучшему.   www.teliasonera.com/en/sustainability/all-in 
Наряду со своей ежедневной миссией – развивать сети и соединять людей, Ucell инвестирует в инициативы, вошедшие в ежегодную программу социальной ответственности Компании по поддержке сфер: образования, культуры, спорта, детского развития и другие. Предоставление лаборатории Ucell 2G/3G/4G для практических занятий студентам ТУИТ-а, интернет –поддержка для молодых специалистов в области культуры и искусства Республики Каракалпакстан, акция “C благодарностью” для ветеранов войны и труда, или детские площадки в регионах – “Ucell Quvonch Makoni” для защищенного развития детей – уже нашли душевный отзыв в сердцах миллионов узбекистанцев.
25 сентября 2015 года мировые лидеры из 193 стран принимают участие в историческом событии. Страны договорятся о достижении 17 Общемировых целей. http://www.globalgoals.org/ru/

* Ведущие мировые телекоммуникационные группы, которые продвигают Глобальные Цели для устойчивого развития включают: TeliaSonera, Vodafone, Virgin, Telefonica, Bharti Airtel, Reliance Communications, Telstra, Ooredoo, Telenor, KT, NTT Docomo, TIM, Turkcell, KPN, EE, Vimpelcom, Safaricom, Zain Group, SK Telecom, Singtel, Optus, Tata, Tesco Mobile, GiffGaff, The Peoples Operator, Rogers наряду с Ericsson. http://globalgoals.teliasonera.com/

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.