О Компании
Пресс-офис
Компания Ucell продолжает свою деятельность в Узбекистане
29СЕН2015

Компания Ucell продолжает свою деятельность в Узбекистане

В связи с сегодняшним заявлением, шведско-финской телекоммуникационной группы TeliaSonera, компания Ucell доводит до сведения общественности, что продолжит усиленно работать и внедрять свою локальную стратегию и планы по развитию.

На протяжении 7 лет, в составе семьи TeliaSonera, компания Ucell перенимала бесценный международный опыт, и серьезно инвестировала в телекоммуникационную инфраструктуру страны. Компания Ucell стала сильной, современной, более профессиональной и абсолютно готовой для того, чтобы и дальше предлагать своим абонентам, жителям Узбекистана -  качественную мобильную связь, широкий пакет современных услуг, доступные тарифы. Более того, компания Ucell сильно усовершенствовалась с точки зрения корпоративного управления и устойчивого бизнеса. Команда Ucell, готова как никогда, продолжать профессионально выполнять свои задачи, и в первую очередь – предоставлять услуги мобильной связи по высоким стандартам качества и обслуживания.

Компания Ucell заверяет своих клиентов и партнеров в том, что бизнес жизнь компании никоем образом не меняется на сегодняшний день. Клиенты Ucell будут получат беспрерывный сервис и обслуживание, в том же режиме, как и сейчас, по всем направлениям. 
Группа компаний TeliaSonera, является акционером ИП ООО “COSCOM” и развивает свою деятельность в Узбекистане под торговой маркой Ucell. В Евразийский регион группы TeliaSonera входят 7 стран: Азербайджан, Грузия, Молдова, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Непал.
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.