Новости Компании
Пресс-офис
В поселке Баландчек обсудили планы развития сети в Андижанской области
04ЯНВ2020

В поселке Баландчек обсудили планы развития сети в Андижанской области



Встречи представителей ООО «COSCOM» (Торговая марка Ucell) с абонентами стали уже доброй традицией для Компании. Сразу после новогодних выходных, 3 января, директор регионального отделения "Ucell-Andijon" Бахтиёржон Турдиев направился в Булокбошинский район, поселок Баландчек. Во время беседы обсуждались вопросы качества мобильной сети в данном районе.

Файзулло Ибадуллаев, проживающий по улице Диёнат, недавно обратился в Компанию с просьбой улучшить скорость интернет соединения и качество мобильной связи в своем районе. Совместно со специалистами Ucell, Бахтиёржон Турдиев ответил на интересующие вопросы абонента.
Заявитель также был проинформирован, что количество новых 4G станций возрастет в 2020 году значительно. Инженеры Компании, учитывая обращения жителей по всей стране, пересмотрели свои планы по их возведению. Количество базовых станций было решено увеличить, и речь идет о кратном увеличении. Кроме того, пропускная способность уже установленного оборудования возрастет. Предусмотрен план по их модернизации, в том числе и для отдаленных районов страны.
Файзулло Ибадуллаев, от лица жителей поселка Баландчек поблагодарил представителей Компании за своевременное реагирование на его обращение и за открытость при личной встрече.

В Андижанской области проживает свыше 700 тысяч активных абонентов Ucell. Для их удобства в регионе открыты 252 дилерские точки, 25 из них моно-офисы. В региональном офисе работают 25 сотрудников.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.