О Компании
Пресс-офис
Ucell –Зарафшон: Новый адрес обслуживания абонентов!
15НОЯ2016

Ucell –Зарафшон: Новый адрес обслуживания абонентов!

Телеком оператор Ucell продолжает расширять свою сеть офисов обслуживания абонентов, таким образом услуги мобильной связи и качественное обслуживание становятся доступнее для клиентов из разных регионов страны. В этот раз, местом события стал один из городов самого большого региона Узбекистана - Навоийской области - город Зарафшан. Об этом сообщает Пресс-офис Компании Ucell.
 
Мобильная связь объединяет людей, преодолевая все расстояния. В современном мире, в какой бы точке вы не находились, она всегда свяжет с родными, близкими за многие сотни и тысячи километров. Другое дело – возможность получения сервиса. Такого же мобильного и качественного, как и сама связь. Наличие в родном городе офиса своего оператора для абонента – фактор крайне важный. Поэтому, Ucell следует своей стратегии - строить современные офисы в городах, чтобы быть ближе к своим абонентам и помогать решать их ежедневные задачи. В подтверждении сказанному - новый офис «Ucell-Зарафшон». Расположенный в центральных Кызалкумах, Навоинский регион обладает развитой промышленной и социальной инфраструктурой. Учитывая большие расстояния, качественная мобильная связь для его жителей особо важна. Большинство из них являются абонентами Ucell. 
 
Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell: «В Навоийской области Компания Ucell уверено лидирует по количеству абонентов, сохраняя за собой статус оператора мобильной связи, который меняет жизнь людей к лучшему. Клиенты выбирают Ucell за качество связи, за ее доступность в отдаленной, пустынной местности. В регионе функционирует 9 мобильных дилеров, а сеть продаж насчитывает 87 дилерских пунктов. Открытие мини-офиса в Зарафшане, в котором трудоустроено несколько молодых специалистов, позволит поднять также уровень обслуживания на качественно новую ступень. Надеемся, наши клиенты оценят достоинство наших сервисов».
 
И открытие офиса обслуживания компании - событие очень значимое для местного населения. 11 ноября текущего года Ucell запустил технологию четвертого поколения 4G в Навои. Участники мероприятия, в числе которых были руководители администрации города, представители общественности отметили, что открытие офиса в Зарафшане станет хорошим подспорьем в плане развития современных видов сервиса.
 
Комментирует Бахтиёр Жумаев, абонент Компании Ucell, Зарафшан: «Компания Ucell постоянно разрабатывает и предлагает своим пользователям самые различные услуги в сфере сотовой связи и мобильного интернета. Теперь и в нашем городе есть условия подключиться к ним, выбрать подходящий сервис, получать квалифицированные консультации от специалистов. Это делает ее ближе к клиентам, повышает доверие».
 
В программу мероприятия по открытию офиса вошла, и акция «Подключись к Ucell и получи подарок». 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.