Company news
The project “Voice of women. Leadership in modern society” expands its geography!
18NOV2016

The project “Voice of women. Leadership in modern society” expands its geography!

As we had informed before within the scope of the program for the support of the society social development, telecommunication Company “Ucell” several months ago launched the project “The voice of women. Leadership in modern society”. For a short period, this initiative had a wide resonance among the women. As the subjects of held seminars in the capital were interesting and actual for the hundreds of participants. Taking into the increasing interest of the audience, Company took a decision to hold the trainings within the framework of the project in the Regions. The first direction was to Fergana Region.
 
The choice in favor of Fergana Region as the first place for starting of the regional project training was made by the Company in non-random order. Just Fergana Region women started to send the letters with their wishes to the Facebook page of Ucell on educational training. Besides that in this Region, we can see the maximum activity of the women in all spheres of the life. In addition, the point at issue is equally about the women from rural areas and cities. That’s why Company “Ucell” decided to organize at a time two sessions. The first one was held on November 18 in the hotel “Aziya Fergana”. For discussion by the participants, the women from rural areas, we offered a subject “Work and Home. How to find the balance?” It is sufficiently close subject for the audience. Traditional way of life in the villages, housekeeping, multiple duties of mother, spouse, daughter-in-law always put the issues in front of the women to divide the time properly. Within the scope of the training, the specialists suggested informative tasks, interactive exercises to the participants by which the audience had got important knowledge and skills which can be demanded for balancing of power and time in work and in family life.
 
Participant of the training Dilorom Umarova commented:At first I would like to say about the atmosphere created here. It prepossesses to warm –hearted and sincere communication. Today we consider the subject, which is close for each village women. I had very useful information. I see that many things depend on proper planning of the time. Besides that, I had communicated with the other women, found out how they solve their problems. I would like to express my gratitude to Ucell for such initiative. All today’s discussions are very important for all of us.”
 
As a guest, we invited a specialist of health care sphere to the training, Zulfiya Islambekova, Doctor of Medical Science. In her presentations, she gave much useful advices about the preventive measures of breast cancer, preventing of this disease, information about minimum influence of available risk factors. The participants listened to the stylists and make –up designers with the strong interest. Indeed the clothes and appearance always should emphasize the women.
 
Director of Corporate Communications of Company Ucell, Rodica Verbenuic, commented:
Company is proud that the project “Voice of Women, Leadership in modern society” had found the support in the Regions. Women have many plans and various interests. They are united in one that as a final result       they have an aim to strengthen the family, it means to support in development of the society, proper bringing up the children. We expect that todays’ discussions and knowledge which they got will help them efficiently to achieve their targets”.
 
Company Ucell expresses its gratitude to the Hokimiyat of Fergana Region for cooperation in organization and holding of the training, administration of Fergana city as well other public organizations in the Region.
News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Новости Компании
Проект «Голос женщин – лидерство в современном обществе» расширяет свою географию!
18НОЯ2016

Проект «Голос женщин – лидерство в современном обществе» расширяет свою географию!

Как уже сообщалось, в рамках программа поддержки социального развития общества телекоммуникационная Компания Ucell несколько месяцев назад запустила проект «Голос женщин. Лидерство в современном обществе». За небольшой отрезок времени данная инициатива получила широкий резонанс среди женщин. Поскольку темы проведенных в столице тренингов были интересны и актуальны для более чем сотен участниц. Учитывая возрастающий интерес аудитории, компания приняла решения провести очередные тренинги в рамках проекта в регионах. И первым адресом стала Ферганская область.
 
Выбор в пользу Ферганы в качестве первого места для старта региональных тренингов проекта был сделан компанией неслучайно. Именно от ферганских женщин на страничку Ucell в Facebook стали поступать письма с пожеланиями принять у себя образовательный тренинг. Ну и кроме того, именно в этом регионе наблюдается наибольшая активность представительниц прекрасной половины во всех сферах жизни. Причем речь идет в равной степени о жительницах сельских районов и городов. Потому Компания Ucell решила организовать сразу две сессии. Первая из них прошла 18 ноября в отеле «Азия Фергана».  Для обсуждения участниц, а ими стали женщины, проживающие в сельских районах, была предложена тема «Работа и дом. Как найти баланс?». Она достаточно близка для аудитории. Традиционный уклад жизни на селе, уход за домашним хозяйством, многочисленные обязанности мамы, супруги, невесты нередко ставят перед женщинами вопрос правильного распределения времени. В рамках тренинга специалисты предложили участницам познавательные задания, интерактивные упражнения, посредством которых аудитория получила важные знания и навыки, которые могут быть востребованы для обеспечения баланса сил и времени в работе и в семейной жизни.
 
Комментирует Дилором Умарова, участница тренинга: «Вначале хотелось сказать об атмосфере, которая была здесь создана. Она располагала к душевному, искреннему общению. Да и вопросы, которые мы сегодня рассматривали, близки для каждой сельской женщины. Получила полезную информацию. Оказывается, многое зависит от правильного планирования времени. Ну и кроме того, общалась с другими женщинами, узнала, как они решают те или иные проблемы. Хотелось бы выразить благодарность Ucell за такую инициативу. Те моменты, которые сегодня здесь обсуждались, значимы для каждой из нас».
 
В гости к женщинам на тренинг был приглашен специалист сферы здравоохранения Зульфия Исламбекова, доктор медицинских наук. В своих презентациях она дала немало полезных советов о профилактике рака молочной железы, предотвращение возникновения болезни, сведение к минимуму влияние существующих факторов риска. В большим интересом участницы слушали также стилистов и визажистов. Ведь одежда и внешний вид всегда должны подчеркивать представительниц прекрасной половины.
 
Комментирует Родика Вербенюк, директор по корпоративным коммуникациям Ucell: «Компания гордиться тем, что проект «Голос женщин. Лидерство в современном обществе» нашел поддержку в регионах. У женщин многоплановые, разнообразные интересы. Объединяет их то, что все они в конечном итоге нацелены на укрепление семьи, а значит способствуют развитию общества, правильному воспитанию детей. Рассчитываем, что сегодняшние обсуждения, знания с которыми они возвращаются домой, помогут им эффективно добиваться целей».
 
Компания Ucell благодарит за содействие в организации и проведении тренинга хокимиат Ферганской области, администрацию города Фергана, а также другие общественные организации области.    
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.