Абонентам
Новости
2014
12
26
Работа сервисов в праздничные дни

Работа сервисов в праздничные дни

В целях оптимизации качества звонков и во избежание задержек доставки SMS-сообщений в дни новогодних праздников, следующие услуги будут временно недоступны:

С 12:00 31.12.2014 по 17:00 02.01.2015 не будут доступны услуги:

  • "SMS По Расписанию*";
  • "SMS-Переадресация";
  • "SMS-Автоответчик";
  • "SMS-Фильтр - Черный Список";
  • "SMS-Псевдоним";
  • "SMS за счет друга".

С 22:00 31.12.2014 по 04:00 01.01.2015 не будут доступны данные услуги:

  • Услуги "Кто звонил?";
  • "Я на связи";
  • "Голосовая почта";
  • "Позвони мне";
  • "Кто я?".

С 22:00 31.12.2014 до 04:00 01.01.2015 не будут доступны данные сервисы:

  • Команды для проверки балансов *100# и *109#;
  • Другие системные уведомления (пополнение счета и т.д.).

С 22:00 31.12.2014 по 04:00 01.01.2015 не будут доступны USSD-команды на подключение дополнительных услуг Компании. В случае необходимости, рекомендуем осуществлять активацию дополнительных сервисов заранее.

01.01.2015 также не будут доступны следующие сервисы:

  • Онлайн поддержка (Служба поддержки клиентов Ucell);
  • Услуга "Вне очереди".

*Ранее запланированные SMS-сообщения в рамках услуги "SMS по расписанию" будут доставлены всем адресатам.

Заранее приносим извинения за возможные неудобства.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.