Абонентам
Новости
2015
03
05
Отличная новость для абонентов тарифа "Unlimited"!

Отличная новость для абонентов тарифа "Unlimited"!

Успех приходит к тем, кто правильно использует свои возможности! А с новым тарифом от Ucell у Вас будет ещё больше возможностей для достижения успеха! С 5-го марта 2015г. Ucell запускает новый тариф - "Успешный", взамен полюбившегося многими тарифа “Unlimited”! И теперь каждый день у Вас будет возможность использовать бонусы:

  • 500 минут на звонки внутри сети;
  • 500 SMS по Узбекистану;
  • 50 МБ на услуги мобильного Интернета;

100 бонусных минут на звонки по Узбекистану, как и ранее, доступны в новом тарифе.

Бонусов стало больше, а ежедневная абонентская плата остаётся прежней - $1!

И это не всё! Грандиозные скидки на покупку платных номеров для всех новых абонентов при подключении на тариф "Успешный" в собственных офисах Компании, с 5-го марта по 9-ое сентября этого года:

Обязательным условием для получения скидки на покупку платных номеров является пользование тарифом "Успешный" в течение одного года с момента подключения.

Так же, с 5-го марта по 9-ое сентября 2015 г все абоненты тарифа "Успешный" получат бесплатный доступ к популярным услугам при их новом подключении:

Подробное описание тарифа "Успешный" Вы можете найти по ссылке.

Напоминаем вам, что посещение мобильной версии сайта Компании с Bаших мобильных устройств, подключенных к сети Ucell, абсолютно бесплатно.

Все цены указаны с учётом всех налогов.

Желаем Вам успеха!

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.