Абонентам
Новости
2017
01
20
Акция "Больше общения" для абонентов корпоративной линейки тарифных планов "Смартфон"

Акция "Больше общения" для абонентов корпоративной линейки тарифных планов "Смартфон"

Если Вы до сих пор не стали абонентом корпоративной линейки тарифных планов "Смартфон", то сейчас самое время принять такое решение!

Мы рады Вам сообщить, что всем новым и существующим абонентам корпоративной линейки тарифных планов "Смартфон" с 18.01.2017г. в течение трех месяцев ежемесячно будут предоставляться бонусные минуты внутри сети согласно следующей таблице:

 Тарифный план
Смартфон S
Смартфон M
Смартфон L
Бонусные минуты внутри сети согласно акции "Больше общения", в месяц
1000
2000
3000
  • При новом подключении бонусные минуты внутри сети предоставляются масштабировано до конца текущего календарного месяца подключения;
  • Действующим абонентам, бонусные минуты внутри сети будут предоставлены в течение трех месяцев начиная с 1 февраля 2017 г;
  • Предоставление бонусных минут внутри сети по акции возможно только при снятии абонентской платы, так же, как и предоставление ежемесячных бонусов по корпоративной линейке тарифных планов "Смартфон";
  • При назначении бонусных минут внутри сети согласно акции "Больше общения" сначала расходуются локальные минуты, предоставленные по условиям корпоративной линейки тарифных планов "Смартфон", а затем - минуты внутри сети, предоставленные по акции;
  • Предоставленные бонусные минуты внутри сети, согласно акции, действуют только при активном статусе абонентов;
  • При смене тарифного плана предоставленные согласно акции бонусные минуты внутри сети сохраняются на срок до конца календарного месяца, в течение которого был осуществлен переход;
  • Проверка предоставленных бонусных минут внутри сети производится через USSD команду *102#;
  • Акция действует до 01.05.2017г.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.