Абонентам
Новости
2018
04
13
Вниманию абонентов!

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты,

С 23 апреля 2018 года для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid) произойдут изменения в услуге "Мобильный аванс". Новые условия услуги указаны ниже в таблице. 

Абонент должен быть в сети Абонент пополнял баланс на Сумма аванса Плата за сервис
1094 дня 63150 сум за 60 дней $5 $0.50
365 дней 42100 сум за 60 дней $3 $0.30
60 дней 21050 сум за 60 дней $1 $0.20
14 дней 8420 сум за 60 дней $0.50 $0.10

Подробнее об услуге "Мобильный аванс"

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.