Абонентам
Новости
2018
04
27
Запуск линейки тарифных планов “Настроение”

Запуск линейки тарифных планов “Настроение”

Уважаемые абоненты!

С радостью сообщаем вам о запуске новой линейки тарифных планов "Настроение"!

Платите от 10 000 сумов и получайте всё самое необходимое для общения – минуты и мегабайты на целый месяц: 
Название тарифа Лимиты Ежемесячная абонентская плата
"Хорошее настроение" 500 минут внутри сети
300 МБ на Telegram
10 000 сумов
"Классное настроение" 750 минут внутри сети
25 минут вне сети
 300 МБ интернет-трафика
500 МБ на Telegram
15 000 сумов
"Отличное настроение" 1000 минут внутри сети
 50 минут вне сети
500 МБ интернет-трафика
1000 МБ на Telegram
20 000 сумов

Общайтесь удобно и выгодно с линейкой тарифных планов "Настроение"!

Для удобства абонентов на данных тарифных планах введена следующая опция: если в первых числах месяца на счете абонента недостаточно средств для списания месячной абонентской платы, то с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата и будут назначены минуты и МБ на 1 день. Подробнее с этой опцией можно ознакомиться, перейдя на страницу тарифной линейки.

Общайтесь с родными и близкими и получайте отличное "Настроение" на целый месяц вместе с Ucell!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.