Абонентам
Новости
2018
09
12
Изменения в условиях предоставления услуги «Развлекательный видео-голосовой портал Ucell» на сервисном номере 7575

Изменения в условиях предоставления услуги «Развлекательный видео-голосовой портал Ucell» на сервисном номере 7575

Уважаемые абоненты,

Теперь даже при недостатке средств на балансе вы всё ещё сможете иметь доступ к "Развлекательному видео-голосовому порталу Ucell".
Программа лояльности разработана для постоянных абонентов-пользователей IVR-портала совместно с провайдером INTECH.
Программа лояльности доступна исключительно для абонентов, являющихся пользователями IVR-портала более 3 (трех) дней, которые получили услуги в IVR-портале в количестве более 3 (трех) успешных списаний средств.
Программа лояльности включает в себя условия льготного пользования IVR-порталом с предоставлением доступа к услуге со скидкой свыше 50%.  При этом абоненту предоставляется доступ ко всем сервисам (услуги) без какого-либо ограничения функционала.
Если на момент оплаты подписки на услугу у вас недостаточно средств на счёте (294.7 UZS), то у вас появляется возможность получить программу лояльности от провайдера INTECH и получить доступ к "Развлекательному видео-голосовому порталу Ucell" по сервисному номеру 7575 со скидкой свыше 50% (126,3 UZS).
Программа лояльности предоставляется разово и не может быть реализована более двух раз подряд. Последующее предоставление услуг с 50% скидкой может быть осуществлено после нескольких последующих успешных тарификаций.

Тарификация по программе лояльности производится посредством невидимого входящего SMS с номера 9122.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.