Абонентам
Новости
2019
01
21
Плановые работы

Плановые работы

В связи с проведением планово-профилактических работ на оборудовании Компании, 22.01.2019 г. в период с 22:00 до 23:00 сервисы «Мобильный перевод», «Мобильный аванс», «Позвони мне», пополнение счёта, подключение и отключение других услуг в сети Ucell могут быть временно недоступны.
 
Данные ухудшения носят временный характер, что приведёт к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.
 
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.