Абонентам
Новости
2019
06
21
Центр переливания крови благодарит ООО «COSCOM» Ucell™

Центр переливания крови благодарит ООО «COSCOM» Ucell™

ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) получило Благодарственную грамоту за подписью Аълонура Саидова, директора Республиканского центра переливания крови Министерства здравоохранения.

А. Саидов выразил глубокую признательность Компании за вклад в дело охраны здоровья соотечественников, пропаганду донорства среди населения и за эффективное содействие развитию в республике безвозмездной сдачи крови.
 
Сотрудники ООО «COSCOM» традиционно участвуют в добровольной сдаче донорской крови, необходимой для спасения человеческих жизней. В предыдущие годы 147 работников Ucell добровольно и безвозмездно приняли участие в сдаче донорской крови.
 
В этом году проведение Дня донора в компании намечено на июль. Уверены, что и в этот раз сотрудники Ucell откликнутся на призыв о донорстве.
Потому что мы понимаем: каждый раз, когда донор сдает кровь, он делает вклад в здоровье человека, а то и спасает чью-то жизнь.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.