Абонентам
Новости
2019
06
21
Закрытие услуг предоставляемых совместно с контент-провайдером «EIGHT GROUP»

Закрытие услуг предоставляемых совместно с контент-провайдером «EIGHT GROUP»

Уважаемые абоненты!

Уведомляем вас о том, что с 1 июля 2019 года закрываются следующие услуги оказываемые контент-провайдером «EIGHT GROUP»:

Сервисный номер Название сервиса
4161
  • Serpantin.uz,
  • СМС-услуги на zor.uz,
  • Премирование на zor.uz,
  • Пополнение электронного кошелька на сайте www.olx.uz
4169
  • Подписка на сервис «Ежедневный гороскоп»
    Голосовая подписка на «Ежедневный гороскоп»
  • Подписка на Новости футбола
4447
  • Голосовая подписка на «Ежедневный гороскоп»
  • Активация Pro-аккаунта на сайте Chempionat.asia
  • Подписка на Новости футбола
  • Подписка на сервис «Ежедневный гороскоп»
0938 Голосовая подписка на «Ежедневный гороскоп»
4446 FIFA.uz
4448
  • Поднятие объявлений на сайте www.olx.uz
  • ТВ-чат на телевидении и приветы на радио
4449 Championat.uz
0932 Развлекательный портал
0944 Портал радиостанции Рухсор FM

Подробнее
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.